"- Туру-ту-ту!!!
Поезд остановился и из него выглянула наглая рыжая мордаха водителя.
- Ну что, погнали?"

Оставим это вместо моего предисловия с разглагольствованием на тему, чо писать качественные посты - легко. Спасибо тем, кто всё-таки треснул меня по голове, ведь написать ХОРОШИЙ пост, который будет ПРИЯТНО И ИНТЕРЕСНО читать, иногда сложно даже самым опытным и заядлым форумчанам бейте меня, если я не прав.

Начнём с того, что
а) пост должен иметь идею
б) Пост должен нести смысл

Ну и оформлен пост должен быть подобающим образом, с учётом правил великого русского языка, орфографии,грамматики. Зрдравого смысла, в конце же концов! Я знаю нескольких людей, которые пишут хорошо, пока дело не доходит до знаков препинания, взаимодействия персонажа с окружающей средой, и банального оформления текста. Признаюсь, сам таким был, тоже много косячил, да и сейчас иногда очепятки совершаю, это было у всех начинающих. Просто примите к сведению, что пост должен быть читабельным для согрока, иначе у человека пропадёт охота играть с Вами.

Так-с, я немного отвлёкся.
Выделение действий, слов, мыслей и т. д. обычно для всех форумов стандартно: действие никак не выделяется, слова персонажа жирным шрифтом, а в случае с криком добавляется ещё и доставучий CAPS LOCK; слова другого персонажа гордо выделяем подчёркнутым шрифтом. Мысли выделяются курсивом. Ну, пожалуй, на этом все тяготы выделений шрифтом у нас оказываюся позади. А впереди только наши глубокие познания русского языка и выделения прямой речи на письме. Рассмотрим всё в более менее простых схемах, которые все, наверное, записывали или зарисовывали в свои тетрадки

«П» - прямая речь; «А» - авторская речь.
А:
- П.

А: «П».

А: «П, - а. – П».

Прямая речь, разделяемая авторской, - пожалуй, самая сложная. В ней главное помнить, что перед авторской речью прямая никогда не заканчивается одной точкой, а авторская всегда начинается с маленькой буквы, какой бы знак в конце прямой не стоял. Носит такие схемы:

- П, - а, - п.

- П?(!) – а. - П.

- П… - а, - п.

- П… - а. – П.

Также возможен такой вариант:

- П, - а: - п.

С этим, надеюсь, разобрались целиком и полностью. Во все тонкости расставления знаков препинания и прочие глубины языка я вас втягивать не буду, ведь для этого у вас есть школа, учебники, энциклопедии... ну или гугл вам в помощь.
Лучше обратим свои взоры в сторону того, чем можно, нужно, или не очень нужно начинять текст, чтобы он стал итересным. Рассмотрим примеры, от которых нам ну никак не отвертеться.

Алёнушка сидела на берегу и глядела в воду
- Где же ты, мой братец Иванушка?

Да, заю, я гениален о бесконечности, но лучшего примера я придумать не мог, хоть убейте. Ну да ладно. Рассматриваем эти несчастные две строчки, которые нам суждено превратить хотя бы в пять.
Смысл здесь имеется. Идея... да,она тут тоже проглядывается. А вот интересно ли кому-то будет читать эти мизерные две строки? Сомневаюсь. Начал я с рассмотрения моно-отыгрыша, где игрок один, но это только для начала. Второго игрока подключим позднее. Итак, героиня сидит на берегу... чего? На каком берегу? Где она находится и что ест рядом, можно ли что-то использовать в своих целях?
Описание места является одним из немаловажных элементов текста, который наполняет пост жизью. Опишем полнее место, где сидит наша Алёнушка, и посмотрим, что из этого выйдет.

Алёнушка сидела на песчаном берегу озера и глядела в прозрачную воду, радостно сверкающую в лучах яркого тёплого солнца и чуть дрожащую от дуновения лёгкого ветерка. Росший неподалёку камыш радостно кивал своими коричневыми мягкими головами, отбрасывая на землю забавные тени.
- Где же ты, мой братец Иванушка?

Согласитесь, стало понятней, где перонаж находится и какая погода на улице. Эпитеты, мтафоры, олицетворения и прочие средства литературного выражения я их называю так украсили текст, дополнили немного. Но то была природа.Теперь дело за эмоциями и действиями.
Если рядом с вами упадёт граната и взорвётся вы не будете стоять, как столб, вы как минимум заорёте и отпрыгнете на непонятное количество метров от опасного места. Либо вы пофигистичный мазохист или вообще овощ. Но опустим второй вариант. Персонаж, предположительно, тоже существо живое, и у него тоже есть чувства. Он может веселиться, грустить. Всё зависит лишь от ситуации и от характера героя. Поэтому вдохнём в Алёнушку эмоций и действий. Ну и её опишем хоть немного.

Алёнушка сидела на песчаном берегу озера и уныло глядела в прозрачную воду, радостно сверкающую в лучах яркого тёплого солнца и чуть дрожащую от дуновения лёгкого ветерка. Росший неподалёку камыш радостно кивал своими коричневыми мягкими головами, отбрасывая на землю забавные тени. Девушка провела пальцем  по воде, разгоняя стайку небольших волн.
- Где же ты, мой братец Иванушка? - Тихо, почти шепча спросила она своего брата, находящегося, наверное, где-то очень далеко от неё. Грусть наполняла её душу до краёв, грозясь превратиться в горькие слёзы...

И тут я понял, что меня накрыло. Да, пожалуй, я сильно размахнулся, но тем не менее. Ваш персонаж - это главное действующее лицо поста. Помимо него могут быть другие игроки, про которых нельзя забывать, но акцент делать следует исключительно на действия, мысли, чувства вашего персонажа, на его восприятие чужих действий и слов, окружающей обстановки. Алёнушке может не нравиться, что её брат исчез и ничего не сказал. А может ей наоборот радостно от этого.
И как же мы могли забыть про элемент неожиданности?! Не бойтесь, дорогие мои, включать что-то неожданное в свои посты. Что-то, что может сделать игру интересней. Но не забывайте про логику. На Алёнушку может напасть лесной разбойник. Но наша героиня не сможет дать злодею отпор, "достав свою базуку и пальнув из неё в негодяя". Будем разумными. Откуда взялась базука? Из-под юбки? Под юбкой базуке негде было бы спрятаться, если только у Алёнушки нет Нарнии в трусах. Да и не сможет хрупкая девушка насить вечно с собой такую тяжесть, если только она не мастер спорта по тяжёлой атлетике. Но таки вернёмся к схемам и переберём досканально всё, что должно и не должно быть в посте, иначе я сейчас вам все глаза своей писаниной проем.

Будьте с этим осторожны:
1. Ошибки и очепятки
Все мы понимаем, что нельзя в совершенстве знать грамматику и пунктуацию, а еще пальчики иногда так любят запутаться в клавиатуре и нажать не та ту кнопочку. Что ж, избежать подобного отлично помогает такая программа как Microsoft Word. Так что прежде чем отправлять свое творение на форум, не поленитесь проверить его на наличие ошибок, ибо тогда и вам не придется краснеть из-за своей неграмотности, и другим будет приятно читать. Да и потом, Word поможет вам сохранить пост в целости и сохранности, если неожиданно отключится интернет или же форум попросту заглючит и будет недоступен.
2. Имена собственные
Помните, что они пишутся с большой буквы? Если не помните, то напоминаю. Все же нужно уважать своего партнера, которому может быть не очень приятно лицезреть свое имя, написанное с маленькой буквы. То же самое касается городов, различных названий улиц и прочего.
3. Смайлы
Все мы прекрасно знаем, что смайлы – это сплошной позитив, а так же способ выражения эмоций, но давайте отложим их до флуда и не будет издеваться таким образом над постами, где они будут смотреться как минимум неуместно и совершенно несерьезно. Мы стремимся к тому, чтобы посты были написаны литературным языком, но если не верите, то можете заглянуть в первую попавшуюся книжку для сравнения. Увидели на ее страницах смайлы? Нет. Поэтому выражайте эмоции своего персонажа исключительно словами, не прибегая к дополнительным символам, призванным подчеркнуть яркость тех или иных эмоций и чувств.
4. Тавтологии
Вы даже представить себе не можете, как сильно ухудшается качество поста, если через строчку, а то и меньше, повторяется одно и то же слово или словосочетание. Именно по этой причине вспоминаем что такое синонимы и начинаем их активно использовать, ибо они весьма полезны и помогают разнообразить написанное. Для того, чтобы предотвратить появления многочисленных тавтологий вам следует перечитать свой пост и, возможно, даже не раз, ибо глаз начнет моментально цепляться за повторы, только и ожидающие достойной замены.
5. Повторы действий
Это тоже достаточно интересный момент, ибо существуют игроки, которые не любят особенно заморачиваться насчет качества написанного. Работая над постом, они могут даже не обратить внимания на то, что их персонаж проделывает одно и то же действие, возможно, немного видоизмененное, два, а то и три раза подряд. Избежать подобного можно при перечитывании готового поста с последующим устранением мест повторов.
6. Новые строки
Если вы из тех, кто думает, что писать каждое предложение с новой строки – это очень красиво и придает посту объема, то вы сильно заблуждаетесь. Смотрится это совершенно безобразно, ибо вместо связного текста можно увидеть лишь огрызки неполных строк. Именно поэтому настоятельно рекомендую вам переносить на новую строку исключительно прямую речь, речь другого персонажа, а также новые абзацы, ведь даже мысли органичнее смотрятся внутри действий.
7. Многоточие и другие знаки
Совершенно точно не приветствуются в большом количестве. Если вы думаете, что по средством огромного количества многоточий, восклицательных знаков и знаков вопроса сможете дотянуть до необходимого числа символов, то вы сильно ошибаетесь, ибо на вашу грешную голову обязательно найдется злой модер, админ или даже СК с ярко-красной печатью. Следовательно, подобное безобразие вам никто не спустит на тормоза и его все равно придется править. Поэтому, убедительная просьба, не злоупотреблять подобным и использовать данные символы исключительно по мере надобности, дабы не подвергаться жесткому надзору со стороны администраторского состава.
8. Логика
Увы, иногда она напрочь отсутствует. Но вот в ее поисках вряд ли будут бегать админы с криками «ау!», а вашему партнеру, к сожалению, придется этим заняться. Поэтому, отслеживайте, чтобы повествование было выстроено логически правильно и не противоречило отписанному в последнем посте вашей парой.
9. Действия за других
У вас свой персонаж, поэтому будьте добры играть за него и не лезть в действия своего партнера. Наверняка он и сам в состоянии включить фантазию и придумать, как будет себя вести в той или иной ситуации его перс. Не лишайте свою пару удовольствия от игры, отписывая наперед его реакцию, чувства, эмоции и прочее, лучше, если вас так волнует, в каком русле потечет ваша сюжетная линия дальше, обсудить это заранее. Тогда у вас исчезнет необходимость добровольно-принудительным способом направлять своего партнера по уже заранее подготовленной вами дорожке.
10. Повторение поста партнера
Вот уж самое, что ни наесть зло, способное жить на форуме. Не стоит копировать всю прямую речь из поста вашей пары, невнятно пережевывать в кривом пересказе совершенные им действия и затем уже добавлять две-три строчки от самого себя. Искренне просим, не пишите лучше никак, чем так. Никому морального удовлетворения и удовольствия ваши подобные посты, больше похожие на высасывание из пальца, не принесут. Чесслово.
11. Графоманство
Не нужно ставить перед собой цель побить свой прошлый рекорд в 9 тысяч символов. Не нужно лить воду и писать ни о чем. Пожалейте тех, кому придется это читать, ибо к концу поста забывать, с чего он начинался не слишком приятно. Вы затрачиваете больше времени на никому не нужное действие и в то время, как отыгрываете лишь один час, другие участники уже успевают отыграть квест. Итак, повторяюсь, мы не пишем вместо постов фанфики. И вы не пишите. Конечно, если речь не идет о соло-отыгрыше.
12. Многоуровневые диалоги
Данное веяние не такое уж и замечательное, если подумать и рассмотреть ситуацию под разными углами. Заставляя партнера дожидаться, когда вы сделаете все паузы и скажете все, что хотите в своем посте, вы ставите его в определенные жесткие рамки, в которые он должен молчать и вежливо слушать. В реальной жизни можно перебить, просто послать и уйти и если ваш партнер сделает это, половина вашего поста просто отправится на свалку, в то время как его упрекнуть будет не в чем.
13. Отвлеченность от партнера
Нередко для пояснения отношения персонажа автор включает в пост какие-либо его воспоминания, но слишком усердствовать с этим особо не стоит, иначе у вашего партнера может сложиться впечатление, будто играть вам с ним не интересно. То же самое касается третьих лиц, которых вы отписываете сами в своих постах - при слишком большом усердии в этом деле так и хочется оставить человека играть с самим собой.

Виды постов

Обычные
То, что мы привыкли видеть на фрпг — один пишет пост от себя, следом другой пишет пост от себя. Соблюдается очередность, все послушно ждут, когда один закончит, потом отписывают свою версию.
Соло-отыгрыш
Пожалуй, единственный тип поста, в котором графоманство и словоблудие относительно оправдано. Используется обычно игроками в случае, если нужно прокрутить энное количество времени, которое персонаж проводил один. Сами понимаете, три дня отписать в три строчки совершенно непотребное дело.
Что же все-таки должно быть в посте?
Мысли
С мыслями все худо-бедно, но должно быть понятно - они должны быть логичны, подходить ситуации. Если вашего персонажа убивают, а он старательно думает о варенье, которое варила ему в детстве бабушка - сами понимаете, тут даже не смеяться, а плакать нужно.
Действия
Присмотритесь к самим себе: за минуту можно почесаться, вздохнуть, поправить волосы, кинуть автоматический взгляд в зеркало, если оно рядом, или отражающую витрину магазина, засомневаться в чем-то, потерять и найти мысль и многое другое. Так что не стоит обделять действиями и своего персонажа.
Речь
Про многоуровневые диалоги я уже писал, остальное должно быть понятно, верно? Отчасти, речь схожа с мыслями и также должна подходить к ситуации.
Восприятие
Чего? Внешнего мира, раздражителей. Отношение персонажа к тому или иному факту, почерпнутого из поста партнера, ассоциации, приязни или же неприязни, его реакция, чувства, желания, эмоции и многое другое.
Описание и точность
Все, что включается в прежние пункты должно щедро разбавляться ответами на вопросы "какой?", "как?" и другими подобными. При изменении чего-либо во внешней сфере зачастую лучше прописывать какие-то мелочи, которые ваш персонаж видит, слышит, ассоциирует, осязает и пробует на вкус. То же самое касается и того, как ваш персонаж произносит свою речь, смотрит — описывайте сами, если не желаете, чтобы описывали за вас, вместо обвиняющей интонации делая извиняющуюся.
Соблюдение характера персонажа
Знайте и любите своего персонажа. Помните его характеристики, и что они означают. Истина проста — если СК или любой другой из администрации разбудит вас ночью и спросит, во что одет ваш персонаж, какого цвета у него глаза или же какой темперамент преобладает в нем — вы должны ответить точно и безошибочно. Согласитесь, это странно, когда одежда во время встречи меняется на противоположную или же когда совершенно флегматичный человек прыгает по лужам и громко смеется, держась с кем-то за ручку. (Один раз наблюдал такого Соби. На всю жизнь впечатлений хватило).
Человечность
В нашей жизни часто случаются обломы, неудачные дни, совпадения, мелкие (и не слишком) случайные радости, даже простейшие ошибочно совершенные действия.
Писать или не писать - дело сугубо личное и индивидуальное, но зачастую именно такие ситуации придают дополнительной живости персонажу, в то время как привычная и знакомая всем мери сьючная идеальность и правильность навевает скуку и сон или же истеричный ржач. Иначе говоря, чем проще и понятнее для самих людей персонажи и их жизнь, тем ближе и родней они им становятся.
Последовательность
Последовательность идет рука об руку с логикой. Например, если  представительницы женского пола на ролевых, измазавшись в грязи, без всяких проблем в следующем же посте оказываются чистенькими, это малость настораживает. Ведь доходить до туалета и отмываться им совершенно не обязательно. Потусторонние силы?! Да быть того не может. А вот еще не лучше пример: представители мужского пола всегда уходят из пережившей жуткую попойку квартиры на улицу и возвращаются в абсолютно кристальную чистоту. При этом никто из них никогда не убирается.
Давайте будем помнить, что действия происходят в более или менее реальном мире. А жизнь такова, что нам приходится самим выполнять всю грязную работу.
Персонализация
Никогда не задавайтесь вопросом, как поступили бы вы в той или иной ситуации, в которой оказался ваш персонаж. Вы и ваше детище — разные люди, несмотря даже на возможную схожесть характеров, поэтому всегда думайте, что сделает именно он. Стоит также помнить, что если о чем-то знаете вы, то об этом не обязательно знает ваш персонаж.

С вами был КейДжи. И Если Я не умею объяснять, то это не моя вина, а... глючного Эксплорера. Не занаю почему, но это так.